Вакансии

Вакантные должности по Управлению образования ЗКО:

1) Заместитель руководителя управления - 21.08.2017 г.

2) Руководитель отдела инклюзивного, специального образования, опеки и попечительства - 01.09.2017 г.

3) Главный специалист отдела самопознания, нравственно-духовного развития и защиты прав детей - 11.09.2017 г.


Аппарат акима Западно-Казахстанской области, 090000, г.Уральск, проспект Достык-Дружба 179. Телефон (факс) для справок: 8(7112)51-39-04, Е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих управления образования Западно-Казахстанской области на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Руководитель управления образования Западно-Казахстанской области

(Категория «D-О-1», 1 единица)

Должностной оклад для категории «D-О-1» в зависимости от выслуги лет от 182 387 (min) до 246 515 (maх) тенге.

Функциональные обязанности:

Руководство деятельностью управления, организация работы управления по разработке региональных программ и планов развития образования, проведению государственной политики в сфере образования, координировании деятельности всех государственных учреждений образования на территории области, проведению анализа, обобщения и внесения предложений по совершенствованию образовательного процесса, проведению аттестацию педагогических кадров в порядке установленном законодательством Республики Казахстан, проведению экспертного анализа состояния  системы  образования в области,  выявлению тенденции ее развития, проведению инновационной политики в области технологии обучения, организации и координации работы служб и организаций по социальной защите и охране прав ребенка, созданию условия для обучения, воспитания, трудовой и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, имеющих недостатки в физическом и умственном развитии и других детей, нуждающихся в помощи государства, осуществлению мер по сохранности, развитию и совершенствованию основных фондов системы образования, разработке и представлению в аппарат акима области предложения по укреплению материально-технической базы,  строительству и проектированию новых объектов системы образования, планированию заказов по капитальному ремонту учреждений и организаций образования, содействованию развитию негосударственного сектора образования, новых типов государственных образовательных организаций, обеспечению личной неприкосновенности ребенка, осуществлению его защиты от физического и (или) психического насилия, жестокого, грубого или унижающего человеческого достоинства обращения, действий сексуального характера, вовлечению в преступную деятельность и совершения антиобщественных действий и иных видов деятельности, ущемляющих закрепленные Конституцией Республики Казахстан права и свободы человека и гражданина, участию в работе областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, осуществлению иных функции, предусмотренных законодательством Республики Казахстан и положением об управлении.

Требования к участникам конкурса:

Высшее  по специальностям «Образование» или «Гуманитарные науки» или «Социальные науки и  бизнес» (социология или политология или психология) или «Естественные науки».

Наличие следующих компетенций:

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)   не менее четырех лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-3, В-4, С-2, С-О-2, D-3, D-O-2, E-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2)  не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-3, В-4, С-2, С-О-2, D-3, D-O-2, E-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее четырех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-3, В-4, С-2, С-О-2, D-3, D-O-2, E-1 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее пяти лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-3, В-4, С-2, С-О-2, D-3, D-O-2, E-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, при условии завершения обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией или наличие ученой степени.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее-Правила), утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40.

Перечень необходимых документов для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 Правилам,

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Сроки приема документов:

Документы должы быть представлены в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Дата и место проведения собеседования:

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Западно-Казахстанской области в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседании приглашаются наблюдатели.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

 

Главное меню

Call-center «111»

1

Казахстан - Страна Великой Степи

1

Фонд социального медицинского страхования

Министерство здравоохранения Республики Казахстан

Комплексная программа

1