О секционных заседаниях «Новые ориентиры совершенствования качества образования в рамках реализации обновления содержания образования» областного августовского совещания педагогов «Білімді ел – мәңгі ел» |
3-4 августа 2016 года в целях внедрения в практику научно-теоретических и учебно-методических инноваций, направленных на повышение качества образования, обновленное содержание образования, формирования профессиональной компетентности педагогов на базе СОШ №47 г.Уральска, Чаганской СОШ Теректинского района, областной казахско-турецкой школы-лицея-интерната, ДО №48 «Мұрагер» г.Уральска проведено секционное заседание «Новые ориентиры совершенствования качества образования в рамках реализации обновления содержания образования» областного августовского совещания педагогов «Білімді ел – мәңгі ел». В совещании приняли участие руководители и методисты дошкольных образовательных учреждений, воспитатели ДОУ, методисты районных(городского) методических кабинетов, учителя начальных классов, общественно-гуманитарных и естественно-математических дисциплин, самопознания, физической культуры и начальной военной подготовки, библиотекари организаций образования. Всего в совещании приняли участие 730 человек. На пленарной части совещания заслушан доклад «Обновление содержания системы общего среднего образования в контексте реализации Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы». На секционных заседаниях затронуты вопросы обновления содержания образования в условиях формирования благоприятной образовательной среды для интеллектуального развития личности, уважающей национальные и общечеловеческие ценности, совмещающей конкурентоспособность и функциональную грамотность; формирования социокультурной и коммуникативной компетентности в условиях трехъязычия; формирования навыков математического моделирования, инженерного и дизайнерского мышления учащихся через обучение курсов «Робототехника» в средних общеобразовательных школах; инновационных методов в системе образования области и содержания профессионального развития современного учителя. Работа совещания проведена в 12 секциях: По завершению заседания были приняты рекомендации. |