Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
Monday, 03 February 2020 00:00

Управление образования Западно-Казахстанской области, 090000, город Уральск, улица Ескалиева,72, 2 этаж, 207 - кабинет; телефоны для справок: 8 (7112) 26-04-74, факс 8 (7112) 26-04-68, е-mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

Руководитель отдела правовой работы и мониторинга государственных услуг, 1 единица, индекс 08-1-33. Должностной оклад для категории «D-О-3» в зависимости от выслуги лет от 126357 (min) до 170599 (max) тенге.

 

Функциональные обязанности:

Организация работы специалистов отдела, подготовка аналитической информации по своим курируемым вопросам, планирование работы отдела, осуществление контроля за выполнением договоров, правовых и нормативно-правовых актов, участие в суде, оказание в пределах своих компетенций юридической консультации,  осуществление связи и подготовка писем с организациями образования по юридическим вопросам, контроль и организация работы управления и подведомственных организаций образования по коммунальному имуществу в пределах действующих законов, организация контроля за качеством оказания государственных услуг в сфере образования, проведение мониторинга, итоговой отчетности и подготовка писем с заинтересованными организациями, организация работы отдела  с обращениями физических и юридических лиц, работа с документами «Для служебного пользования», осуществление контроля за размещением на интернет-портале «Открытые нормативно-правовые акты», формирование антикоррупционной культуры.

Требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее образование по специальности «Право(правоведение) или  по специальности юрист».

 

Наличие следующих компетенций:

Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство.

 

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени;

7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

 

Видео уроки

1

Call-center «111»

1

Kazakhstan Land of the Great Steppe

1

Открытое правительство

OpenGov

Фонд социального медицинского страхования

Министерство здравоохранения Республики Казахстан