Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих данного государственного органа на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
Tuesday, 21 January 2020 00:00

Управление образования Западно-Казахстанской области, 090000, город Уральск, улица Ескалиева,72, 2 этаж, 207 - кабинет; телефоны для справок: 8 (7112) 26-04-74, факс 8 (7112) 26-04-68, е-mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

1.Руководитель отдела правовой работы и мониторинга государственных услуг, 1 единица, индекс 08-1-33. Должностной оклад для категории «D-О-3» в зависимости от выслуги лет от 126357 (min) до 170599 (max) тенге.

 

 

Функциональные обязанности:

Организация работы специалистов отдела, подготовка аналитической информации по своим курируемым вопросам, планирование работы отдела, осуществление контроля за выполнением договоров, правовых и нормативно-правовых актов, участие в суде, оказание в пределах своих компетенций юридической консультации,  осуществление связи и подготовка писем с организациями образования по юридическим вопросам, контроль и организация работы управления и подведомственных организаций образования по коммунальному имуществу в пределах действующих законов, организация контроля за качеством оказания государственных услуг в сфере образования, проведение мониторинга, итоговой отчетности и подготовка писем с заинтересованными организациями, организация работы отдела  с обращениями физических и юридических лиц, работа с документами «Для служебного пользования», осуществление контроля за размещением на интернет-портале «Открытые нормативно-правовые акты», формирование антикоррупционной культуры.

Требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее образование по специальности «Право(правоведение) или  по специальности юрист».

 

Наличие следующих компетенций:

Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство.

 

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени;

7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв

8) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.

Сроки приема документов:

Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

 

Перечень необходимых документов для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

 

Дата и место проведения собеседования:

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении образования Западно-Казахстанской области в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

 

Дополнительная информация

Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседании приглашаются наблюдатели.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Решение конкурсной комиссии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комиссии, размещаются на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе в течение одного рабочего дня со дня проведения конкурса.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года за №40.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

____________________________

(государственный орган)

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

C основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые  документы:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон__________________________________________________ _________________________________________________________________________________

________                           ____________________________________

(подпись)                          (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«___»_______________ 20 __ г.

 

Приложение 3

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА

КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

 

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 

Ф

ФОТО

(түрлі түсті/ цветное,

3х4)

I. ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

___________________________

тегi, аты, әкесiнiңаты (болғанжағдайда)/

фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

______________________________

(лауазымы/должность, санаты/ категория

болған жағдайда/ при наличии)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Туылғанкүніжәне жері/

Дата и место рождения

Ұлты (қалауы бойынша)/

Национальность (по желанию)

Оқуорнынбiтiргенжылыжәнеоныңатауы/

Год окончания и наименование учебного заведения

Мамандығыбойыншабiлiктiлiгi, ғылымидәрежесi, ғылымиатағы (болған жағдайда)/

Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

Шетелтiлдерiнбiлуi/

Владение иностранными языками

Мемлекеттiкнаградалары, құрметтiатақтары(болғанжағдайда)/

Государственные награды, почетные звания(при наличии)

Дипломатиялықдәрежесi, әскери, арнайыатақтары, сыныптықшенi (болған жағдайда)/

Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/

Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

Соңғыүшжылдағықызметініңтиімділігінжылсайынғыбағалаукүні мен нәтижесі, егерүшжылдан кем жұмысістегенжағдайда, нақтыжұмысістегенкезеңіндегібағасыкөрсетіледі (мемлекеттікәкімшілікқызметшілертолтырады)/

Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

ЕҢБЕК ЖОЛЫ / ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата қызметі, жұмысорны, мекеменіңорналасқанжері/

должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/ приема босатылған/ увольнения

 

_______________        ______________

Кандидаттыңқолы         күні/дата

Подпись кандидата

 


 

Видео уроки

1

Call-center «111»

1

Kazakhstan Land of the Great Steppe

1

Открытое правительство

OpenGov

Фонд социального медицинского страхования

Министерство здравоохранения Республики Казахстан